ВОЗВРАТ СТРАХОВКИ ПО КРЕДИТУ

Услуги ООО "ЗАБЮРИСТ" Помощь должникам

Возврат страховки по кредиту

ВОЗВРАТ СТРАХОВКИ НИКАК НЕ ИСПОРТИТ ВАШУ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ!

Возврат страховки по кредиту – один из вариантов сэкономить на переплате по ссуде. Нередко страхование становится фактически огромной дополнительной комиссией, а банки не просто предлагают подключить страховую защиту, а впрямую «навязывают» ее или вовсе активируют ее без уведомления клиента.

Способы вернуть деньги за страховку существуют и установлены на законодательном уровне. Для возврата страховой премии, клиенту необходимо обратиться к профессиональным юристам, что бы они в свою очередь подготовили письменное уведомление в страховую компанию о возврате страховой премии. В противном случае, можно упустить сроки и потерять возможность получить "легкие" деньги со страховой компании.

Для получения подробной информации о стоимости и объеме предоставляемых услуг, звоните: 8 (800) 7777-830

Довольный клиент - наша главная ценность!
  • Консультация юриста + расчет возврата страховой премии - бесплатно
  • Составление уведомления в страховую компанию - от 500 руб.
  • заказать
  • Возврат банковской страховки под ключ (ВТБ, Сбербанк, Тинькофф, АТБ, HomeCredit, Росбанк, ОТП и др.) - от 500 руб
  • заказать
Все указанные цены носят исключительно ознакомительный характер, стоимость услуг может меняться в зависимости от сложности дела, как в большую так и наименьшую сторону. Не является офертой*

Возврат страховки в период охлаждения

Если «лишняя» страховка была подключена при получении ссуды и 14-дневный срок по ней еще не прошел, то вернуть деньги за нее достаточно просто. Заемщик может использовать для этого период охлаждения.

Пошаговая инструкция по возврату страховки включает 3 действия:

- Принести договор страхования на бесплатное изучение в компанию ЗАБЮРИСТ. В документах специалист найдет информацию о продолжительности периода охлаждения и дату, с которого начинается действие защиты, также специалист произведет бесплатный расчет возврата суммы страховой премии.

- Заказать уведомление в страховую компанию, с приложением банковских реквизитов (для получения возврата страховой премии). В подарок: мы сами направим ЗАКАЗНЫМ письмом в ГОЛОВНОЙ ОФИС страховщика и отследим получение уведомления.

- Дождаться решения и получить деньги. Срок возврата страховки по кредиту на счет клиента составляет обычно 7-10 дней. Но некоторые его могут сокращать, проявляя лояльность к потребителям или понимая, что тянуть время нет смысла.

• ВАМ НАВЯЗАЛИ СТРАХОВКУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА?

• ВЫ ДОСРОЧНО ПОГАСИЛИ КРЕДИТ И ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ СТРАХОВКУ?

• ВЫ ПРОПУСТИЛИ 14 ДНЕВНЫЙ СРОК ВОЗВРАТА СТРАХОВКИ?

Отказ от страховки и возврат денег после 14 дней

Наиболее частая причина возврата страховок – введение потребителя в заблуждение. Если в отведенный законом 14-дневный срок клиент не уложился, то ситуация с возвратом денег становится значительно сложнее.

Заемщику потребуется помощь профессионального юриста, для детального изучения договора страхования, составления всех необходимых документов и подачи искового заявления в суд.

Вернуть страховку через суд после ДОСРОЧНОЙ выплаты кредита или в МОМЕНТ ДЕЙСТВУЮЩЕГО кредита, можно только при одновременном выполнении 3 условий:

- страховка является незаконной (навязанная услуга согласно Закону РФ "О защите прав потребителей") и есть возможность доказать этот момент - под силу только юристу со стажем;

- ОТКАЗ в добровольном возврате страховой премии (после направления УВЕДОМЛЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ);

- срок исковой давности еще не истек (или страховщик не заявил в ходе разбирательства о его пропуске) - по общим правилам, срок исковой давности (СИД) равен 3 годам с момента обнаружения нарушенных прав.

По правилам договора страхования, часто клиент может отказаться от страховой защиты, но возврат денег, возможен лишь при наличии соответствующих условий в договоре, либо иным условиям предусмотренным действующим законодательством РФ.

Какие деньги мы вернем через суд?

• Сумма страховой премии + 100% неустойка
  • Штраф за несоблюдение требований ПОТРЕБИТЕЛЯ +50% от взыскиваемой суммы
  • Расходы за ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ и ГОСПОШЛИНА в суд
  • В результате, сумма ВЫИГРЫША через суд, будет больше страховки в 2 РАЗА
хочу вернуть страховку!

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ Срок исковой давности для возврата денег за банковскую страховку

Возврат страховки по договору кредита добровольно финансовые учреждения обычно делать отказываются. У потребителя остается в этой ситуации единственный вариант вернуть деньги – взыскать их через суд.

Подать иск можно в любое время. Его приму к рассмотрению, даже если погашен долг. Но надо учитывать, что по делам существует срок исковой давности (СИД) в 3 года. После его истечения суд примет иск, но не будет его рассматривать, если страховщик просто заявит об окончании СИД.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ОНЛАЙН

важно: Нажимая на кнопку "Заказать услугу", Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных ФЗ № 152 от 27.07.2006 "О персональных данных". Вся полученная информация о Вашем номере телефона нужна исключительно для связи с Вами, носит единоразовый характер и не хранится на наших серверах.
все ваши данные в безопасности
подняться наверх
НАША БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8-800-7777-830
НАШ ЮРИСТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку юристу", Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных ФЗ № 152 от 27.07.2006 "О персональных данных".
закрыть