ВОССТАНОВЛЕНИЕ СРОКОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НАСЛЕДСТВА

Услуги ООО "ЗАБЮРИСТ" Наследственные споры

Восстановление сроков для принятия наследства

Наследование – это достаточно тонкая и юридически сложная процедура, поэтому законодатели постарались подробно прописать все особенности ее реализации. В частности, устанавливается срок принятия наследства, который составляет 6 месяцев с момента его открытия. Однако зачастую люди, имеющие право наследования не успевают принять наследное имущество в установленный срок. Наиболее часто это происходит по двум причинам:

- из-за отсутствия у наследника информации об открытии наследства;

- при осведомленности наследника, но наличии у него уважительной причины для опоздания к принятию наследного имущества.

Для получения подробной информации о стоимости и объеме предоставляемых услуг, звоните: 8 (800) 7777-830

Работаем ради Вашего правового благополучия
  • Первичная консультация юриста по наследству- бесплатно
  • Восстановление сроков для принятия наследства - от 25000 руб.
  • заказать
Все указанные цены носят исключительно ознакомительный характер, стоимость услуг может меняться в зависимости от сложности дела, как в большую так и наименьшую сторону. Не является офертой*

Если у вас оказался пропущен срок принятия наследства, то первым делом нужно определиться с тем, каким образом вы будете защищать свои интересы. Делать это можно самостоятельно или с привлечением квалифицированных юристов. Мы рекомендуем использовать второй путь, ведь наличие профессионального адвоката дает вам массу преимуществ:

- вы не тратите свое рабочее и личное время на сбор документов и общение с государственными органами;

- вы получаете надежную защиту собственных интересов в деле, в котором зачастую речь идет о достаточно ценном имуществе;

- вы можете при желании исключить общение с другими наследниками, ведь наследственные споры зачастую плохо отражаются на личных отношениях между людьми.

Юристы компании ЗАБЮРИСТ готовы взять на себя ведение вашего дела о пропуске срока вступления в наследство, что заметно повышает ваши шансы на успех и сокращает срок разбирательств до минимального.

• ВЫ ПРОПУСТИЛИ СРОК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАСЛЕДСТВА?

• КАК ВОССТАНОВИТЬ СРОК ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В НАСЛЕДСТВА?

• НАСЛЕДНИКИ ПОЛУЧИЛИ НАСЛЕДСТВО, А ВЫ НЕТ?

Если пропущен срок принятия наследства

- при проживании далеко от места открытия наследства;

- при нахождении в длительной командировке, в том числе, за границей;

- при нахождении на лечении;

- при отсутствии информации об открытии наследства.

Разрешить такую ситуацию в пользу законного наследника можно:

- в несудебном (согласительном) порядке;

- в судебном порядке.

Обратившись к нам, Вы получите:

• Бесплатную консультацию юриста по вопросам наследства!
  • Индивидуальный подход к вашей проблеме
  • Профессионализм и богатый опыт специалистов
  • Удобную систему расчета
  • Возможность узнавать о ходе дела в любой момент
  • Помощь в обеспечении пакета документов
получить консультацию

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ Судебный порядок восстановления права наследования

Если в несудебном порядке опоздавший наследник не смог получить своей доли после вступления в наследство прочих получателей, то ему необходимо обратиться в суд с заявлением. Сделать это необходимо не позднее шестимесячного срока после того, как перестали действовать обстоятельства, которые не позволяли ему получить в установленные законом сроки наследство. Если и этот период будет пропущен, то наследник теряет возможность восстановить срок принятия наследного имущества. Момент отсчета этого шестимесячного срока судом в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Это может быть день:

- получения сведений об открытии наследства;

- восстановления трудоспособности после тяжелой болезни;

- возвращения из командировки и так далее.

Заявление, поданное пропустившим срок принятия наследственного имущества наследником, рассматривается судебной инстанцией в порядке искового делопроизводства. При признании права наследования опоздавшего наследника подтвержденным, суд принимает решение:

- о перераспределении долей наследников в наследуемом имуществе, при этом выданные ранее свидетельства о праве на наследство признаются недействительными;

- при необходимости – о защите прав нового наследника при получении положенной ему доли имущества.

Юристы компании ЗАБЮРИСТ имеют большой опыт работы в делах о защите прав на наследство. Кроме этого, мы готовы помочь вам добиться нужных юридических результатов в решении споров семейного, имущественного, трудового и прочего характера.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ОНЛАЙН

важно: Нажимая на кнопку "Заказать услугу", Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных ФЗ № 152 от 27.07.2006 "О персональных данных". Вся полученная информация о Вашем номере телефона нужна исключительно для связи с Вами, носит единоразовый характер и не хранится на наших серверах.
все ваши данные в безопасности
подняться наверх
НАША БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8-800-7777-830
НАШ ЮРИСТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Нажимая на кнопку "Отправить заявку юристу", Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных ФЗ № 152 от 27.07.2006 "О персональных данных".
закрыть